Шираз




Провинция Фарс, популярная своей столицей Ширазом, известна как культурная столица Ирана площадью 122 400 км, расположена на юге страны. Местность Фарса состоит в основном из хребтов, которые являются продолжениями гор Загрос.


The ancient region, known as Pars or Persis, was the heart of Древний регион, известный как Парс или Персия, был сердцем Ахеменидской империи (559-330 гг. до н.э.), основанный Киром Великим и имел свою столицу в Пасаргаде. «Дарий I» перенес столицу в близлежащий Персеполис в конце VI-го начале V-го века до нашей эры. Александр победил Ахеменидскую армию в Арбеле в 331 году и сжёг Персеполис. Персия (Фарс) стал частью царства Селевкидов в 312 году после смерти Александра. Парфянская империя (247 г. до н.э. - 224 гг.) Аршакидов (примерно соответствующая современной провинции Хорасан в Иране) заменила правило Селевкидов в Персии в 170-138 гг. до н.э. Сасанидская империя (224-651 гг. н. э.) имела свою столицу в Истахре. До XVIII века, под династией Зенды (1750-79 гг.) Южного Ирана, Фарс снова стал сердцем империи, на этот раз со столицей в Ширазе. Он известен как город литературы, поэтов, побед и цветов с уникальными сувенирами такими как: Фалуде, Масхати, дистилляты и т. д.


Среди ремесленников можно отметить следующие ремесла: маркетри, плитка, ковроткачество и столярные изделия. Основные отрасли промышленности: электроника, нефтеперерабатывающий завод, нефтяной комплекс, цементный завод, производство шин, молочные продукты и текстильное производство. Сельское хозяйство и оленеводство являются важными профессиями, а ковроткачество не заканчивается.
Следующие мемориалы больше всего и лучше всего расскажут об истории Ирана: Сад Эрам, Пасаргад (Гробница Кира), Могила Хафеза, Могила Саади, Базар Вакил,Ворота Корана (Дарвазе Коран), баня Вакил, дворец Карим Хан и Мечеть Насир оль-Мольк.

Рестораны

Достопримечательности

Резиденцы

Сувениры

Rate this post

HISTORY




SHIRAZ

Fars Province where is mostly known with its capital Shiraz, is famous as the cultural capital of Iran, with an area of 122,400 km, is located in the south of the country. The terrain of Fars is composed mostly of ridges that are prolongations of the Zagros Mountains.


The ancient region, known as Pars or Persis, was the heart of the Achaemenian Empire (559-330 BC), which was founded by Cyrus the Great and had its capital at Pasargadae. 'Darius I' moved the capital to nearby Persepolis in the late 6th or early 5th century BC. Alexander defeated the Achaemenian army at Arbela in 331 and burned Persepolis. Persis (Fars) became part of the Seleucid kingdom in 312 after Alexander’s death. The Parthian empire (247 BC-AD 224) of the Arsacids (corresponding roughly to the modern province of Khorasan in Iran) replaced the rule of the Seleucids in Persis during 170-138 BC. The Sassanid empire (224-651 AD) had its capital at Istakhr. Not until the 18th century, under the Zand dynasty (1750-79 AD) of southern Iran, did Fars again became the heart of an empire, this time with its capital at Shiraz. It is known as the city of literature, poets, wins and flowers with unique souvenirs like: Faloudeh, Masqati, Distillates and etc.


Among the handicrafts the following crafts could be mentioned: marquetry, tile working, carpet weaving, and carpentry. Major industries such as electronics, oil refinery, petroleum complex, cement factory, tire production, dairy products and textile manufacturing. Agriculture and the herding of sheep are important occupations, while carpet weaving still continues.
The following monuments are the most and the best about all you want to know about the history of Iran: Eram Garden, Pasargad (Kourosh Tomb), Hafez Tomb, Sa'di Tpmb, Vakil Bazzar, Qur'an Gate (Darvazeh Qur'an),Vakil Bath , Karim Khan Citadel and Nasirol molk Mosque.

Restaurants

Attractions

Residences

Souvenirs

SHII3
shiraz
shiraz
shiraz